Touch Bank RU

О марке «Fred Perry» ходят различные мифы. Первый из них – бренд для неудачников – основан на том, что в английских клубах чаще проигрывали те, кто носил форму этой марки. Второй миф – одежда эмоциональных людей – появился потому, что эту марку предпочитают носить скинхеды и футбольные фанаты. Однако, все это не более чем предрассудки. Люди сами решают, кем им быть, и марка одежды на это не влияет. Кроме того, история жизни основателя данной марки не подходит ни под один стереотип.

Основатели марки «Fred Perry»

В мир моды Фредерик Джон Перри пришел после успешного завершения спортивной карьеры. Он был известным теннисистом, трехкратным чемпионом Уимблдонского турнира и победителем «Кубка Дэвиса». Все началось в 40-х годах, когда Фред вместе с австрийским футболистом Тибби Вегнером начали выпускать напульсники – спортивные повязки на запястье – под лейблом Fred Perry. Новый легкий и мягкий вариант напульсника сразу всем спортсменам пришелся по вкусу. Потом ими была разработана повязка на голову – «sweatband». Позже Фред Перри и Тибби Вегнер создали модель футболки, удобной для занятий любым видом спорта, которая была оценена по достоинству не только спортсменами.

Лавровый венок – марка победителя

Media Markt

В 1952 году впервые на груди спортивных футболок Fred Perry с левой стороны появился ныне всем знаменитый логотип в виде лаврового венка. Предложил идею данного логотипа Тибби Вегнер. Благодаря успешной маркетинговой стратегии поло от Фреда Перри вскоре все стали узнавать этот логотип и ассоциировать его с Уимблдонским турниром. Все самые лучшие спортсмены блистали в поло этой марки.

Позднее появились «теннисные» свитера вырезом в виде буквы V, куртки «Harrington Jacket», олимпийки, сумки, клетчатые рубашки с короткими рукавами, а также кроссовки специально для тенниса. Увеличив ассортимент, марка Fred Perry Sportswear перешла на другой уровень. Теперь она также соответствовала стилю casual. В итоге расширилась и целевая аудитория бренда.

Бренд Fred Perry сегодня

В 1995 году спортсмен и основатель марки Фред Перри умер. В наследие миру он оставил моду, которая достойна уважения. В настоящее время компания принадлежит одной японской корпорации, однако главный их офис, как и прежде, находится в Англии. Фирменные магазины бренда Fred Perry работают более чем в 50 странах мира. В их числе и Россия.

Компания Fred Perry наладила сотрудничество со многими знаменитыми дизайнерами, которые разрабатывают для бренда новые коллекции. Сегодня марка выпускает 4 основные линии женской и мужской одежды:

  • Laurel, акцентированная на классическом английском стиле;
  • Sportwear – вещи для занятий профессиональным спортом;
  • Mainline – одежда, которая выполненна в стиле casual;
  • Blank Canvas – совместные коллекции с рядом перспективных модельеров.

Fred Perry выделяется среди подобных марок, прежде всего, андеграундным стилем и консервативной модой. Дизайнеры компании стараются сохранять оригинальность марки, но также постоянно внедряют новые идеи, которые характерны для современной жизни.


Блогун — площадка, помогающая объединить усилия вебмастеров и оптимизаторов над продвижением сайтов. Нужен сайт для размещения рекламной статьи? Хотите размещать на своем сайте рекламные публикации? В обоих случаях вам — сюда.

condom-shop.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

один × два =